О компании

Миссия компании Автосервис «Южный»:

Сделать жизнь людей лучше за счет простого доступного и удобного обслуживания автомобилей.

Ключевые ценности компании Автосервис «Южный»:

  • Искренность (не вводить клиентов в заблуждение по стоимости и срокам ремонта)
  • Выполнение обязательств
  • Мы должны уважать себя, уважать наших коллег, уважать наших клиентов
  • Стремление быть лучшими: мы не хотим делать ничего посредственного, мы считаем, что нужно стремиться к наилучшему результату во всем, что мы делаем; мы верим, что каждый из нас в компании может достичь большего
  • Профессионализм: мы должны быть последовательны и внимательны к мелочам. Мы должны быть экспертами в том, что делаем
  • Испытывать гордость за результат нашей работы
  • Стремление делать то, что нужно людям, что улучшит качество их жизни и удовольствие от владения автомобилем
  • Наш продукт и сервис должны быть удобными для потребителя
  • Быть компанией, вызывающей уважение и признание в индустрии автосервиса, быть примером для подражания, эталоном послегарантийного сервиса
  • Мы должны быть эффективны и прибыльны, чтобы расширять наши возможности оказывать услуги

Программа "Гарантированная Надежность"

Компания Автосервис «Южный» обязуется предоставлять неизменно высокое качество сервиса всем своим клиентам. С этой целью мы разработали комплексную программу гарантий, названную "Программа «Гарантированная Надежность»".

Для подтверждения серьезности наших намерений мы гарантируем четыре принципа важных стандартов нашей работы и подкрепляем их нашей политикой выплаты компенсаций

.Положения программы «Гарантированная Надежность»

1. Мы ответим на Ваш запрос в течение 6 рабочих часов, в противном случае мы выплатим Вам компенсацию в размере 500 рублей.

2. Мы выполним заявленные работы, в противном случае мы не возьмем с Вас деньги за работы.

3. Мы гарантируем Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. В случае нарушения данного обязательства, мы выплатим Вам компенсацию:


4. Мы выполним работы правильно с первого раза. Если в гарантийный период неисправность возникнет повторно, или обнаружится, что работы выполнены ненадлежащим образом, мы устраним неисправность по гарантии бесплатно и бесплатно предоставим эвакуатор для транспортировки автомобиля на нашу станцию в случае необходимости.

Компенсация будет выплачена на станции в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.
Заявление на выплату необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии.


Не покрывается гарантией:

  • Регулировка топливного насоса высокого давления
  • Очистка топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания
  • Регулировка натяжения ремня
  • Балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах
  • Регулировка люка в крыше и смазка направляющих
  • Регулировка дверей, регулировка фар
  • Очистка и регулировка форсунок, омывателей
  • Проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки
  • Уход за аккумулятором (например, подзарядка)
  • Установка стекол в случае, если на момент установки имеется нарушение геометрии кузова
  • Мойка двигателя и моторного отсека
  • Лампочки
  • Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля
  • Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях)
  • Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием и т.п.)
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности
  • Упущенная выгода и иные косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы

При обнаружении неисправности и/или дефекта в товаре следует обратиться на станцию Автосервис «Южный» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретение товара и оплату.
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ПОБОЛТАТЬ

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ХОТИТЕ ПРОСТО ПОБОЛТАТЬ

ОСТАВЬТЕ ВАШЕ ИМЯ И ТЕЛЕФОН

ВАШ ЗАПРОС ПОЛУЧЕН